Производитель: Stels
Артикул:
Доступные опции
Подробнее о преимуществах нового снегохода:
- Шестерёнчатая КПП с реверсом, с повышенной, пониженной и нейтральной передачами. Схема переключения передач – как на автомобиле с автоматической КПП.
- Современные подвески:
- Передняя подвеска телескопическая с ходом 150мм (пластиковая лыжа с расширителем и коньком с твёрдосплавной вставкой).
- Задняя регулируемая подвеска – каткового типа, для свободного перемещения по льду и по другим поверхностям без снежного покрова. Оснащена двумя амортизаторами с ходом 190 мм, обладает улучшенной самоочисткой.
- Современная модульная рама с трубчатым силовым каркасом, стальным средним ребром и с алюминиевым крашеным тоннелем, предотвращающим намерзание льда.
- Новая облегчённая гусеничная лента с увеличенным грунтозацепом и с цевками по внутренней части гусеницы, улучшающими самоочистку гусеницы от снега и шуги.
- Пластиковое усиленное днище специальной формы (препятствующей налипанию снега) для глиссирования в глубоком снегу.
- Двухрежимные подогреваемые рукоятки руля и курка газа.
- Модульное сиденье «Викинг» позволяет увеличивать багажный отсек снегохода. Сиденье пассажира можно снять целиком вместе с основанием и спинкой, а спинку пассажира установить на водительское сиденье.
- Топливный бак на 58 л гарантирует дальнюю поездку без дозаправок. Автономный запас хода – не менее 200 км.
- Дополнительный топливный бак на 32л.
- Современная приборная панель и светотехника обеспечивают уверенность и комфорт.
- Снегоход ЕРМАК можно оснастить такими опциями как
- Веткоотбойник;
- Задние светодиодные фары;
- Фара-искатель;
- Электрический датчик уровня топлива;
- Датчик температуры выхлопных газов;
- Датчик наружной температуры.
Основные | |
РАМА | Трубчатая, со штампованными элементами, клёпано-сварная |
ДВИГАТЕЛЬ | 2 цилиндровый, 2 тактный, воздушного охлаждения |
РАБОЧИЙ ОБЪЕМ, СМ. КУБ. | 565 |
СИСТЕМА ПИТАНИЯ | Бензин с октановым числом не менее 92 |
СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ | Электронный блок управления (CDI) |
СИСТЕМА ЗАПУСКА | Электростартер/ ручной стартер |
МАКС МОЩНОСТЬ, Л.С./КВТ/(ОБ./МИН.) | 51/38 (6500) |
МАКС КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ НМ(ОБ./МИН.) | 55/6000 |
ТОРМОЗ | Дисковый, гидравлический |
МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ, КМ/Ч | 80 |
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ, ММ: ДЛИНА/ШИРИНА | 3170/1020/1560 (±40 мм.) |
ТРАНСМИССИЯ | Клиноременный вариатор (CVT) (L-H-N-R) |
ГУСЕНИЦА (ДЛИНА/ ШИРИНА/ ВЫСОТА ГРУНТОЗАЦЕПА) | 2 шт. 4040/380/17,5 |
ПОДВЕСКА ПЕРЕДНЯЯ | Телескопическая, пружинная с гидравлическим амортизатором, ход 150 мм |
ПОДВЕСКА ЗАДНЯЯ | Рельсовая катковая, пружинная с гидравлическим амортизатором, ход 190 мм |
ЕМКОСТЬ ТОПЛИВНОГО БАКА, Л | 54 л. |
КОНСТРУКЦИОННАЯ МАССА, КГ | 345 |
РАДИУС РАЗВОРОТА, ММ | 5000 |